E-mail: vniik08@mail.ru 
Разделы


СПИСОК ПАТЕНТОВ
ВЛАДЕЛЦЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ
ВНИИ КОНЕВОДСТВА


1. Кормушка для скармливания животным жидких кормов
Патент № 1819137
Заявка № 49550015/15 (35139)
(открытая лицензия)
(19) SU
(11) 1819137 А3
(51)5 А 01 К 5/00
(21) 4955015/15
(22) 23.04.91
(46) 30.05.93. Бюл. №20
(71) Всесоюзный научно-исследовательский институт коневодства
(72) Ю.А. Соколов
(73) Всесоюзный научно-исследовательский институт коневодства
(56) Патент США № 3901191, кл. А 01 К 5/00.
1975.

(54) КОРМУШКА ДЛЯ СКАРМЛИВАНИЯ ЖИВОТНЫМИ ЖИДКИХ КОРМОВ
(57) Использование: в сельском хозяйстве. Сущность изобретения: кормушка содержит емкость для жидкого корма, в которой установлен на оси полый поворотный цилиндрический герметичный барабан, поверхность которого выступает из емкости. Животные, слизывая с поверхности барабана жидкий корм, поворачивают его, обеспечивая себя таким образом жидким кормом.

2. Механизм управления запорами кузова конной повозкиo
Патент № 2071430
Заявка № 5061036/27 (030547)
(19) RU
(11) 2071430
(13) С1
(51) 6 В 62 С 3/02
(21) 5061036/28
(22) 25.06.92
(46) 10.01.97 Бюл. № 1
(72) Соколов Ю.А., Ершов Е.П., Егоров Г.А.
(71) (73) Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства.
(56) 1. ГОСТ 1142-84. УДК 629.112.6:006.354. Группа Д 63. 2. Обозные и шорные изделия. Каталог. Роскоопторг-реклама, 1988. 3. Мелик-Саркисьянц А.С. и др. Автомобили-самосвалы. - М.: Машиностроение, 1987, с.11, рис. 4.
(54) МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРАМИ КУЗОВА КОННОЙ ПОВОЗКИ
(57) Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: механизм управления запорами кузова конной повозки содержит узел управления запорами заднего борта кузова и дополнительный узел управления запорами кузова. Первый узел включает поперечный вал с запорными тягами и запорами в продольную тягу с рукояткой управления. Второй узел включает две пары штоков с запорами, продольный вал с рукояткой поворота, размещенные на продольном валу эксцентрик с направляющей пластиной и эксцентрик с дистанционной пластиной и соединительный рычаг для соединения продольной тяги с парой эксцентрик - направляющая пластина.

3. Конная повозка
Патент № 2071432
Заявка № 5061046/28 (030550)
(19) RU
(11) 2071432
(13) C1
(51) 6 B 62 C 3/02
(21) 5061046/28
(22) 25.06.92
(46) 10.01.97 Бюл. № 1
(72)Соколов Ю.А., Ершов Е.П., Котов А.С., Егоров Г.В.
(71) (73) Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства
(56) Авторское свидетельство СССР
№ 115173, кл. В 62С 3/02, 1958.
(54) Конная Повозка
(57) Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: конная повозка содержит кузов, несущую раму, переднюю и заднюю оси ходовых колес, гидросистему, включающую гидроподъемник с гидронасосом для подъема в кузова, блок клапанов, трубопроводы, гидроаккумулятор, гидробанк и гидронасос. Гидроподъемник соединен с гидробанком, гидронасосом и гидроаккумулятором посредством блока клапанов и трубопроводов. Гидронасос установлен с возможностью взаимодействия его с подпружиненной рамой при перемещении повозки.

4. Конная самосвальная повозка
Патент № 2071431
Заявка № 5061038/27 (030549)
(19) RU
(11) 2071431
(13) C1
(51) 6 D 62 C 3/02
(21) 5061038/28
(22) 25.06.92
(46) 10.01.97 Бюл. № 1
(72) Соколов Ю.А., Ершов Е.П., Егоров Г.А.
(71) (73) Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства
(56) 1. Авторское свидетельство СССР № 135346, кл. В 62С 5/02, 1960. 2. Авторское свидетельство СССР № 115173, кл. В 62С 3/02, 1958.
(54) КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА
(57) Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: конная самосвальная повозка содержит несущую раму, кузов, оси ходовые колес, площадки ездового, надрамник коробчатого сечения, опорные балки. Повозка оборудована гидросистемой для подъема кузова, включающей гидроподъемник, гидробак, трубопроводы, привод с гидронасосом, систему клапанов. К платформе кузова крепится рамка П-образной формы, механизм управления запорами заднего борта. Повозка оборудована механизмом управления запорами шарниров надрамника.

5. Конная повозка
Патент № 2050296
Заявка № 5061037/27
(030548)
(19) RU
(11) 2050296
(13) С1
(51) 6 В 62 С 3/00
(21) 5061037/28
(22) 25.06.92
(46) 20.12.95 Бюл. №35
(71) Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства

(56) Авторское свидетельство СССР № 1000329, кл. В 62С 3/)), 1983
(54) КОННАЯ ПОВОЗКА
(57) Использование в области гужевого транспорта. Сущность изобретения: конная повозка содержит несущую раму, ходовые колеса, переднюю и заднюю оси ходовых колес, тяговую балку и поперечную штангу. Тяговая балка жестко соединена с передней осью ходовых колес и шарнирно соединена с несущей рамой. Несущая рама шарнирно соединена с передней осью ходовых колес посредством поперечной штанги. Поворот передних ходовых колес осуществляется устройством поворота, которое выполнено в виде кронштейна поворота, продольной и поперечных тяг, поворотных кулаков ходовых колес и шкворней. Кронштейн поворота шарнирно соединен с кронштейном крепления упряжного устройства посредством продольной тяги, а также шарнирно соединен с поворотными кулаками ходовых колес

6. Конная повозка
Решение о выдаче патента
Заявка № 2000118959/28
(019845)

7. Блочно-модульное конное транспортное средство
Патент № 2097244
Заявка № 94032207/11 (032040)
(19) RU
(11) 20972244
(13) С1
(51) 6 В 62 С 3/02
(21) 94032207/11
(22) 02.09.94
(46) 27.11.97 Бюл. № 33
(72) Егоров Г.А., Ершов Е.П., Соколов Ю.А,
(71) (73) Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства
(56) SU, авторское свидетельство, 115173, кл. В 62 С 3/02, 1958.
(54) БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
(57) Изобретение относится к гужевому транспорту, в частности к конструкции конных повозок, у которых кузов выполнен поворотным. Конное транспортное средство имеет блочно-модульную компоновку и состоит из двух блоков. Задний блок представляет собой раму, опирающуюся на заднюю тележку, и в частности, поворотный кузов 5, способный поворачиваться в вертикальной плоскости. Передний блок выполнен в виде подкатной тележки-двуколки, может использоваться автономно, при этом угол наклона упряжного устройств к горизонту может регулироваться и фиксироваться, а при необходимости быть свободным для обеспечения "гибкости" агрегата. Оборудованное сиденьем и щитком отдельное место ездового делает его более удобным и безопасным. Задний и передний блоки конного транспортного средства соединяются через тягово-сцепное устройство 4, обеспечивающее независимость обоих блоков при езде по неровной дороге, поворот в горизонтальной плоскости подкатной тележки - двуколки от 1 до 90о относительно средней линии и надежную фиксацию при совместном агрегатировании. Конное транспортное средство оборудовано механизмом подъема кузова, действующим от усилия лошади при повороте подкатной тележки-двуколки в горизонтальной плоскости на 90о.

8. Способ диагностики эндометритов у кобыл
Патент № 2102009
Заявка № 95116770/15 (028936)
(19) RU
(11) 2102009
(13) C1
(51) 6 A 61 B 10/00
(21) 95116770/13
(22) 28/09/95
(46) 20.01.98 Бюл. № 2
(72) Храброва Л.А.
(71) (73) Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства
(56) D. Brook. Cytological and bacteriological examination of the mare's endoometrium Equine Vet. Sci., 1985, v.5, № 1, р. 16-22.
(54) СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ЭНДОМЕТКИТОВ У КОБЫЛ
(57) Использование: в ветеринарной гинекологии для диагностики эндометритов у кобыл, включая субклиническую стадию заболевания. Сущность изобретения: способ осуществляется посредством диагностического промывания матки и последующей микроскопической оценкой окрашенных мазков промывной маточной жидкости, результаты которой выражаются в виде цитограммы - процентного соотношения нейтрофилов, мононуклеарных лейкоцитов, дегенерированных и нормальных эпителиальных клеток. Эндометрит диагностируют при наличии в мазке более 1% нейтрофилов или 80% дегенерированных эпителиальных клеток. Способ позволяет в практических условиях объективно и быстро оценивать клеточное и функциональное состояние эндометрия кобыл и существенно повышает надежность диагностики эндометритов по сравнению с принятыми методиками.

9. Селекционное достижение "Новоалтайская порода лошадей"
Заявка № 9901965




Наука
FAQ
 Copyright © ВНИИК, 2001
 © Created by INTC